Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается учитывая темы запросов клиентов в поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического нахождения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!