Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые стремятся за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется очень много работников и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость управления: большая часть настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – делать доступным рекламный баннер только для потенциальных потребителей в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы является ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, звуковую и визуальную информацию, что позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно упомянуть только о достоинствах баннерной рекламы, не показав минусы. Разумеется, данный рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых капиталовложений. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и разместить в прямоугольнике с небольшими размерами оригинальное и яркое дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!